Отзывы и предложения (на русском)

Have ideas on how we can improve Dream Car Racing? Share your feedback and suggestions here
denvk
New DCR Member
Posts: 4
Joined: Sat Dec 13, 2014 6:58 am

Отзывы и предложения (на русском)

Postby denvk » Sat Jan 10, 2015 2:21 pm

Приветствую! Уверен, среди фанатов игры есть множество русскоговорящих людей, которые не понимают или плохо понимают английский язык. Думаю, что информация, представленная в этом топике на русском языке, будет так же полезна и интересна разработчикам. Начну, пожалуй, со своих мыслей, что хотелось бы видеть в идеальной DCR:

Общее:
    - Больше режимов игры. Шумные соревнования и тихие трассы на прохождение в одной игре на одной машине.
    - Физику, больше похожую на DCR1, чем на DCR2.
    - Возможность поменять клавиши (как пример - не всегда удобно жать Х)
    - Русскую локализацию

Геймплей
    - Возможность получать монеты за кульбиты, а не только за занятое место и выполненные задачи.
    - Больше препятствий на дороге - например лужи, лед, разрушаемые объекты.

Визуальная часть
    - Меньше черных обводок вокруг всего.
    - Чуть больше разрешение скинов и/или поддержка как растровых, так и векторных скинов.
    - Возможность наложить скин сразу на все однотипные детали (например рамы)
    - Полноэкранный режим
    - Движущийся фон на трассах, желательно многослойный (как в HCR)

Крафтинг
    - Больше информации о машине, хотя бы, как в DCR1, т.е. мощность, скорость, массу, центр тяжести, чтобы можно было понять, как именно влияет на машину добавление или снятие деталей.
    - Больше деталей: например, гусеницы, эксцентрики, облицовка, и т.д. Так же, активные агрегаты типа турбины (на что фантазии хватит) с привязкой к ним отдельных клавиш.
    - По возможности, больше места в окне крафта (предложу свой вариант чуть позже)
    - Возможность выделять рамкой несколько узлов
    - Ундо-Редо
    - Крылья и Турбины без обязательной рамы (или с заменой на мнимую)
    - При прокачке рамы - увеличивать ее прочность.
    - Сделать колени более прочными, и желательно объединить с двумя трубами в один объект.
    - Добавить возможность загибать рамы (предел мечтаний).

ну и что-нибудь еще, что забыл тут указать)

ssk16
New DCR Member
Posts: 19
Joined: Thu Jan 08, 2015 12:37 pm

Re: Отзывы и предложения (на русском)

Postby ssk16 » Sat Jan 10, 2015 11:44 pm

Клево. Я - за. Роман, ты не стесняйся, подтягивай сообщество на помощь. Идей подкинем, мож чего нарисуем, если надо

jeremy
DCR Expert
Posts: 236
Joined: Sun May 11, 2014 2:26 pm

Re: Отзывы и предложения (на русском)

Postby jeremy » Sun Jan 11, 2015 7:18 am

Я согласен с denvk . великие идеи :)

denvk
New DCR Member
Posts: 4
Joined: Sat Dec 13, 2014 6:58 am

Re: Отзывы и предложения (на русском)

Postby denvk » Sun Jan 11, 2015 8:14 pm

Спасибо. Есть еще некоторые идеи по крафту:

1. крылья, турбины и двигатели избавить от встроенной палки. Чтобы крылья не болтались - автоматически привязать к самой длинной ближайшей раме. Двигатели вешать просто на раму.
2. добавить направляющие, чтоб можно было выровнять, например, колеса по линии.
3. отделить шины от дисков. Это даст множество преимуществ:
    - будет достаточно 3-4 скинов шин.
    - диск не будет деформироваться при езде
    - можно будет настраиваеть профиль (ускорение vs мягкость)
    - можно будет выбирать протектор под задачу
    - можно будет окрашивать диски

Wulf 359
DCR Expert
Posts: 544
Joined: Sun Aug 10, 2014 3:52 pm

Re: Отзывы и предложения (на русском)

Postby Wulf 359 » Sat Jan 24, 2015 9:20 pm

Denvk, I am typing this in English as I do not have the capability to understand Russian. Not sure how the browser will deal with it after I submit it. (I let the browser translate what you posted for ideas, but I feel that a response would be helpful as some of your ideas are very good.

Noise levels - not sure how you mean, but you can already turn the background music and the engine noise on and off.
Key assignment (change key from one to another) - that would be very cool. Personally I would like to be able to change the boost to space bar, as it was in DCR.
Physics - I think most of the base physics are the same in both games, would have to ask RoKo0 though, to be sure.

Gameplay
- More Coins - For tricks as well as tasks, I have thought something like this would be a good thing as well.
- Obstacles - as far as the destructible things, not sure how that could work, or how well it would work,

Visual level
- I think that part of it is that this is a flash game, and as such usually does not have as much capability as a full team designed and built game. As far as I know, this is just RoKo0 designing and programming this. So while I am sure he has the capability, it would be asking a lot of one person to be able to do in short amount of time. Also, alot of the processing power is already being used for the physics engine side of things. I do not know flash programming at all but I do have a degree in Information Systems (computers) and I know that the more you ask of a program, the more processing it takes, which depending on the system it is being run on, could drastically affect game-play.
- Also, flash games are not designed to be full window. This was covered already in another thread, but I do not remember at the moment where.
- I think the capability to change the look of all of the same part (past being able to change default color of the frame, which we can do now) would be cool.

Crafting
- More space would be cool, the ability to change the cockpit size more than you can now.
- The ability to bend the frame may be limited by how the game processes it. It might be too complicated to work with it past them just being a straight piece of tube.
- There is already a sort of undo built in in a few places. You can change the levels for individual sections easily, and you can also blanket undo by resetting the entire car at once.
- The wings and turbines being on frames really isn't that much of an issue, since you have to mount them to something anyway, and it would end up being more work to have to put in a frame piece or something there if that were separate.
- Not sure what pumping the frame means.

As far as your second post, you can change the look of the tires and most of the rest of the vehicle already, including the driver, by use of the skins that RoKo0 has put the capability to change into the game already. Not sure what all of it means, but I think the deflection is supposed to be similar to how wheels react in real life.


Return to “Feedback and Suggestions”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest